7 февр. 2020 г.

Новогодние гномочки

    Вот уже середина февраля, а я все никак не покажу вам своих новогодних гномочек. Все они сделаны были еще в декабре в рамках подготовки к выставка "Ладья.Зимняя сказка". Жизнь в это время у меня была очень нервной. Причем, неприятно нервной, поэтому и подготовка шла смазано да и фото того, что сшила я не сделала. Даже на самой выставке особого желания что-то фотографировать не было. Но не все гномочки нашли свои дома, поэтому сегодня покажу тех, что остались)

Новогодние гномочки

  Как вы, наверное, уже знаете они бывают у меня в красных колпачках, в бордовых, голубых и принцессы. Почему именно так? Даже не знаю. Как то один раз так сложилось и мне понравилось. Теперь у меня это уже действует как правило))

Новогодние гномочки

   В этот раз придумывать что-то новое сил не было, поэтому много повторов. Но, несмотря на это, они получаются не похожими на тех, предыдущих)  Самое трудоемкое в этих малышках - это сшить им варежки. Они же крохотные)) 

Новогодние гномочки

   Как вы видите, работа шла у меня в основном по ночам))  А еще вы, наверное, смеяться будете, но я даже к пошиву игрушек подхожу математически. Например, гномочек у меня четыре категории. Каждой в руки я даю подарок - елку, снеговика, шармик новогодний и шармик на желание. Пишу таблицу и стараюсь равномерно все распределить, чтобы не было так, что у гномочек в красных колпачках только елки, а у принцесс только шармики на желание. Может сложно написала, но мне так проще. Все-таки, как ни крути, а я технарь)))

Новогодние гномочки

 У всех гномочек есть крылышки из фатина и петелька, за которую их можно было подвешивать) А чтобы при этом не возникало никаких вопросов или неловкостей - у всех есть нижнее бельё)))

Новогодние гномочки

  А так они у меня висели на выставке.  В этот раз я сделала елочки из фетра в горошек и снежинки. В дело пошли остатки моих елок подвесок.  Кстати, всего я сшила 32  гномочки)

Новогодние гномочки

  Вот такие  куколки в  варежках появились у меня  декабре! Надеюсь, что те, кто нашел новый дом, стали отличным дополнением праздничного интерьера и добавили волшебства в новогоднюю сказку.

Хорошего всем настроения! 
 

11 комментариев:

  1. Анжелика, гномочки как всегда, великолепны! Пока ты не сказала про варежки я даже из не заметила))) какие они крохотные))) А кружавчатые панталончики просто блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Да, варежки можно и не заметить, но они делают весь образ. Так что приходиться шить)

      Удалить
  2. Анжелика, замечательные малышки! Я поражаюсь, как ты можешь столько их сшить! Я не могу делать столько одинаковых кукол, устаю от однообразия.
    P.S.нижнее белье - пикантный шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А я вот иногда не представляю как остановиться. Хочется и то и то))) Тем более когда готовишься к выставке, то нужно всего и много.
      А нижнее белье стала шить после того как люди брали в руки куклу и обязательно заглядывали под юбку. Причем это не зависит возраста, пола и национальности))

      Удалить
  3. Какие милашки! Рукавички, панталончики- это такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Рада, что мои гномочки понравились)

      Удалить
  4. Анжелика, очаровательные гномочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Приятно, когда нравится то, что ты делаешь)

      Удалить
  5. Сногсшибательные маленькие и милейшие гномики в колпачках! :-)) Впечатляет такая мелкая и ювелирная работа! Я не смогла бы выполнить такие работы, мои руки не умеют так ювелирно выполнять маленькие детали. Анжелика, ты в этом настоящий профессионал! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за теплые слова! Я думаю, что ты бы отлично справилась с мелкой работой. У меня есть твои работы, поэтому я знаю, что говорю.

      Удалить
  6. крошечки-хорошечки))
    это я за них в прошлом году голосовала, чтоб быстрее-быстрее сия прелесть появилась))

    ОтветитьУдалить