16 янв. 2016 г.

Любимая сестренка

     Поздравляю всех с наступившим Новым годом и Рождеством! Обычно в конце года  стараются подвести итоги. У меня так не получается. Вот после каникул наступает время  когда я могу  подумать о планах,  спокойно пролистать фотографии. Оказалось, что я много чего не показывала. Решила исправляться.
   Есть у меня сестренка. Младшенькая)) Большая любительница лошадей, мотоциклов, восточных танцев, фотосессий и путешествий ))) В общем, очень активный человек)

Любимая сестренка

   А еще она самый главный ценитель моего творчества. Вдобавок  любит креативные подарки. И вот в прошедешем году я решила немного пошутить. Так на свет появился этот набор)))

Любимая сестренка

 Упаковывала  второпях.  Саму идею увидела на одной из ярмарок.  Итак, открываем коробку а там....

Любимая сестренка

    ... лежит кукла Буду! И ничего что она такая неказистенькая))) Зато она может создать правильную мотивацию. Ведь ежедневные иглоукалывания помогают достичь гармонии с самим собой))) Правда-правда! Проверенно африканскими ( и не только) колдунами))))))))))

Любимая сестренка

     Например, встали с утра не с той ноги и решили себя мотивировать. Достаете заветный набор, закрываете глаза и произнося многократно слово "буду" выбираете мотивирующую иглу, втыкаете в куклу и открыв глаза понимаете, что вам срочно из брюнетки нужно перекраситься в блондинку))))
А вот и сама кукла Буду. Правда очень мотивирующе выглядит?)))))

Любимая сестренка

    Подарок вызвал много смеха и был многократно протестирован))) В общем, понравился!) Конечно же, я не всегда делаю шуточный рукоделки в подарок. Например, на предыдущее ДР я подарила ей лошадь в наряде фламенко. Так сказать, совместила ее два любимых увлечения)

Любимая сестренка

   А вот и сама лошадь. Фотка неважная, но никак мне ее нормально не отфоткают))) Да, сделана лошадка на основе выкройки тильда лося)

Любимая сестренка


     В общем, вы поняли, что сестренку я  очень люблю и рукодельными подарками задариваю)))  А это мы вместе. Фотка давнишняя, но очень мне нравиться)))

Любимая сестренка

    Любите и берегите своих близких! Хорошего всем настроения! А я пошла дальше свои фотографии разгребать)))




17 комментариев:

  1. Анжелика, надо же, какая ты фантазерка в подарках! С такими подарками на празднике никакого аниматора не надо )))
    У меня, кстати, тоже главный ценитель - сестра. Хорошо, что они у нас есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, хорошо когда есть сестра) Тем более когда с ней живешь дружно)

      Удалить
  2. Анжелика, такая замечательная идея подарка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля.я тоже когда этот набор увилела сразу поняла, что идея замечательная. Кстати, в инете потом видела вариации на эту тему. Типа, для офисных работников итд.

      Удалить
  3. Прикольная БУДУ! Отличное фото с сестренкой!
    Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, согласна)) Кукла прикольная) А фото с сестренкой имеет кодовое название "Хочу на море")))

      Удалить
  4. Анжеличка, с праздниками вас! Здоровья вам всем, мира, любви!!! Как здорово, что есть сестренка. Любите друг друга и берегите. БУДУ - отличная идея-понравилась очень.

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально!!! С праздниками! Хорошо, когда есть любимая сестра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо! Я тебя тоже поздравляю с наступившими праздниками!

      Удалить
  6. Девочки, какие вы красивые и обаятельные!!! Фото на коне конечно шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! Фото на коне -это фотоссесия, которую я подарила сестре на один из ДР. Она любит фотографироваться)

      Удалить
  7. Какая красавица сестричка!!!Молодцы девчонки,классные вы!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! У меня тоже есть сестричка, очень ее люблю и задариваю свякими рукодельностями )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, Спасибо! Хорошо иметь сестру. Тем более если она понимает и ценит рукодельные подарки)

      Удалить
  9. Вы очень обаятельные девушки :) Да креативность подарка не возможно не заметить :)

    ОтветитьУдалить