7 дек. 2013 г.

Цветочная фея Анюта

В бескрайних лесах... Где-то в царстве Морфея,
В краю, где сбывались любые мечты,
Жила безмятежно Цветочная Фея
(Та, что наполняла любовью цветы)
            автор   Добрая волшебница
 
    В последнее время я очень увлеклась шитьем кукол и игрушек. Можно сказать, что открыла целый мир!Начала с тильд. Первую свою тильду Конфетку сшила год назад и с тех пор остановится не могу. Пока пробую разные выкройки и шью классические варианты.  Хочу познакомит вас с моей новой цветочной тильдой Анюта.

Цветочная фея Анюта
     Почему Анюта? Да потому что она очень любит анютины глазки и даже платье себе выбрала соответствующее)))

Цветочная фея Анюта
   И немного подробностей. Фея получилась немаленькой - ростом 48см. На крылышках есть петелька, поэтому ее можно подвесить. Сидит только с опорой.

Цветочная фея Анюта
   Анюта   очень мечтательная и романтичная фея.  Сидит перед окном, думает о дальних странах, о местах, где бывает зима. И немного грустит от этого. Грустит и мечтает...

Цветочная фея Анюта
    Мечтает порадовать какого-нибудь хорошего человека ярким цветочным настроением и подарить ему кусочек лета зимой.

Цветочная фея Анюта
Цветочную фею Анюту можно купить у меня в магазине.

     Вот такое цветочное настроение у меня сегодня! Надо сказать, что сшила тильдочек я уже много. Даже образовалась очередь на фотосессию. Так что продолжение следует.....

33 комментария:

  1. Очаровательная феечка! Анжелика, очень интересно каких ещё тильдочек ты нашила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Тильдочек много)) Некоторые даже не успели сфоткаться -так они спешили в новые дома. Надеюсь, что им там уютно)

      Удалить
  2. Симпатичная феечка.Такая вся летняя и солнечная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне очень приятно, что тебе понравилось)

      Удалить
  3. Нюточка, сама нежность, лёгкость!
    А то что она висит, вообще хорошо!
    Мне подружка дарила Ангелка -пышечку.
    Читала если набить шейку плотней, она гнуться не будет.
    А ещё я в восторге от Ведьмочки, по типу домовят. Хочу на ДР сделать подружке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! С шеей пока не всегда получается. Столько всяких мк и советов прочитала, но иногда, после активного пользования, на шее появляется складочка. Так вот и у Нюточки. Пока в пакете полежала, пока на фотосессию пристраивали ... Сейчас она с ленточкой на шее. Готовую уже не исправишь))) Но я над шеей работаю))))) А Ведьмочку обязательно сделай!

      Удалить
    2. ага, у меня так у одной феечки шейка согнулась, пока ко мне доехала.
      А ведьму мне надо к августу :), время есть!

      Удалить
    3. Очень милая фея и красивые ткани одежды. Я набиваю голову, когда дохожу к шее, то прокалываю насквозь иглами с головкой. Набила немного, иглы переколола. Эти иглы остаются пока не наполниться тело. Получается что при набивке тела шея выскакивает в него. Можно в шею вставлять трубочку обернутую синтепоном. Так ее в голову ввести. Тоже шею хорошо держит.

      Удалить
    4. Даша, спасибо за совет! Я делаю как ты -пользуюсь иголками. Но то ли тело не слишком плотно набиваю, то ли в районе шеи не целый кусок наполнителя, но вот случилось такая неприятность. А про свернутую трубочку первый раз слышу. Надо попробовать))

      Удалить
  4. Чудесная, прелестнейшая Анюта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне очень приятно, что Анюта тебе понравилась)

      Удалить
  5. Хорошенькая!!! :)))
    И имя очень подходящее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! С именем помучилась. Вроде бы исходя из ткани оно само просилось, но почему-то сомневалась. Казалось слишком простым что ли))) А потом подумалось, что она же ласковая Нюточка))))

      Удалить
  6. Лика, какая хорошенькая, милая, кокетливая барышня-блондинка! Как мне нравится сочетание горошка и анютиных глазок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Подбирать ткани достаточно сложно оказалось. Бывает лежит кусок и никак ни с чем "дружить" не хочет. Теперь стараюсь сразу парные покупать.

      Удалить
  7. о, Анжелика, какая нежная прелестница, такая весенне-летняя, со свежим ароматным ветерком заглянула к нам! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Так хорошо сказала, что и взаправду весенним ветерком потянуло))

      Удалить
  8. Какая она хорошенькая! такая весенняя-весенняя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, девушка совсем в сезон наш не попала))) Вокруг зима, а она с цветами)))

      Удалить
  9. Анжелика,феечка заглядение! Красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная и симпатичная Тильдочка - Анюта! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне очень приятно, что Анюта тебе понравилась)

      Удалить
  11. Красотка! Анжелика, да ты уже просто мастер! Скорее всех показывай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, засмущала)). До мастера мне еще далеко, но остановится никак не могу. Вот раскроила очередную куклу. Вот кто бы еще за меня все фоткал))))

      Удалить
  12. Отлично получается!Девочка очень красивая летняя!

    ОтветитьУдалить