8 нояб. 2011 г.

Коллекция открыток 2011. Открытка " С днем рождения!"

      В этом году я участвую в обменном проекте "Коллекция Открыток 2011", который проходит на форуме РР. Смысл его заключается в следующем: сам проект длится 1 год, в течение каждого месяца мы изготавливаем открыточку на заданную тему, затем меняемся между собой попарно. Но меняться мы можем только 11 раз, поэтому наш организатор Таня - Izzumi предложила нам изготовить открытку для себя  и называла наш следующий этап - Моя фантазия.
       Моя фантазия в этот раз была столь разнообразной, что я долго думала над открыткой. А потом наступил мой ДР и я поняла что я хочу сделать. Горшок с цветами! И вот что из этого получилось  


Открытка " С днем рождения!"

Открытка " С днем рождения!"

     В своей работе использовала бумагу для пастели, цветы для украшения подарков(дома насобирала), тесьма и сердечко, вышитое нитками и бисером и приклеенное на фетр. На вкладыше написала слова, которые мне очень нравятся)

8 комментариев:

  1. Классная идея! Горшок с розами -это самое ТО, что нужно ! Анжелика, получилось супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Шикарный букет, и горшочек делает эту открыточку уютной и милой! :)
    Анжелика, молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, какая открытка красивая! Очень оригинально, что текст вставляется внутрь горшка.

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькая. понравились оч розочки =)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудная открыточка, как интересно придумано!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжеличка, почему-то глядя на открытку вспоминается песня: "Лютики-цветочки, у меня в садочке" (с) :)
    Интересная получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Открыточка делалась на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить