4 дек. 2022 г.

Снеговичок в шляпе от Кларт

   Сегодня воскресенье, а значит пора показывать свой отчет в нашем СП "Новогодние миниатюры". Но начну немного издалека. Приехав домой после прошлой  выставки Зимняя ладья, я задумалась о том, что было бы здорово сделать ассортимент тематическим. Не просто новогодний и зимний, а чтобы был главный герой и все остальное собиралось вокруг него. Сразу в голову приходит символ года, но я решила пойти другим путём. Мне захотелось сделать много-много снеговиков, выполненных в разных техниках. Я подобрала дизайны, выкройки, идеи, но обстоятельства не дали этому воплотиться полностью. Ничего не поделаешь - это жизнь) Но некоторых снеговиков я все-таки выщила - Снеговиков по открыткам  от Nataly Gefke, Снеговиков от Crystal Art и теперь есть Снеговичок в шляпе от Кларт.
 
Снеговичок в шляпе от Кларт
   Это набор для начинающих (наверное), поэтому вышился за один день. Основа в наборе была белая канва и мне показалось это слишком скучно, поэтому поменяла ее на самоокрашенную равномерку от Nataly Gefke Как раз остался кусок от Снеговиков, вышитых по её открыткам. А еще сразу решила, что этого чудесного снеговичка буду оформлять в шар в технике кимекоми. Нравятся мне они. 
 
Снеговичок в шляпе от Кларт
Для оформления взяла два оттенка велюра - синий и серый.Мне кажется, эти цвета хорошо подчеркивают основу вышивки и делают ярче самого снеговичка.
 
Снеговичок в шляпе от Кларт
 И добавила немного серебра в виде шнура, кисточки и шляпки подвеса. Новогодняя игрушка все-таки. Нужно немного блеска.
 
Снеговичок в шляпе от Кларт
  Вот такой Снеговичок в шляпе у меня получились. По плану у него должен быть парный снеговик, но пока до него не дошли руки)) Шью усиленно игрушки) И вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))
 
 
СП "Новогодние миниатюры"
  Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения! 
 

10 комментариев:

  1. Какой милый снеговичок и какой чудесный получился шарик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочный новогодний шар! Чудесно и волшебно! Очень нравиться оформление!
    Анжелика, у меня сейчас душевный кризис, не хочу ничего пока вышивать.
    Я полюбуюсь на ваши с девочками новогодние работы! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Со мной тоже бывают кризисы. Хорошо, что они проходят. Надо верить в лучшее)

      Удалить
  3. Очень нежная и красивая елочная игрушка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно, что тебе понравилось)

      Удалить
  4. https://tavifa-stitch.blogspot.com/2022/12/blog-post.html?m=1
    Анжелика, принимай в галерею мою новую миниатюру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, елочка чудесная! Рада, что желание вышивать вернулось)

      Удалить
  5. Чудесный шарик, очень нравится выбор ткани и оформление.
    Я принесла две работы в галерею, вроде не приносила на них ссылок раньше :
    https://hands-live.blogspot.com/2022/12/flk-392.html
    https://hands-live.blogspot.com/2022/12/flk-392_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! приятно, что оформление снеговика понравилось.
      Работы у тебя красивые! Добавила их в галерею проекта

      Удалить