4 окт. 2022 г.

Снеговики по открыткам от Nataly Gefke

   Сегодня, с небольшим опозданием, покажу свой отчет в СП "Новогодние миниатюры". Конечно же, хорошо все делать вовремя и вполне успевала к воскресенью, но появилась возможность на выходные съездить в Москву и все планы сместились) Тем более, что первым пунктом поездки была выставка "Формула рукоделия". Сто лет на ней не была. Да и в рукодельном интернете тоже, поэтому смотрела на все широко открытыми глазами) Но вернемся  к нашему отчету. Сегодня буду показывать Снеговиков по открыткам  от Nataly Gefke
 
Снеговики по открыткам  от Nataly Gefke
   Этих снеговиков я начала вышивать в январе в рамках Снеговичкового СП, который проходил у Наташи Гефке в группе. Кстати, эти открытки мне подарила Лариса, хозяйка багетной мастерской БАГЕТ CLUB
 
Снеговики по открыткам  от Nataly Gefke
  Голубого снеговичка вышила, а вот остальным пришлось подождать. Честно говоря, работы в них немного. Кстати, вышивала на беломерке, которую Наташа покрасила. У нее хорошо это получается. На этой выставке еще прикупила пару отрезов)
 
Снеговики по открыткам  от Nataly Gefke
   Как вы видите осталось еще много ткани и вся она у меня уже распределена между следующими дизайнами)  Что касается снеговичков, то я сразу хотела сделать их круглыми. Снеговик - снежок - круг. И поэтому еще добавила шариков-помпонов в виде тесьмы в край работы.
 
Снеговики по открыткам  от Nataly Gefke
  Мне очень нравятся открытки, которые выпускает Наташа в содружестве с дизайнером Татьяной Шаровой. Они милые, с незамороченным бэком, с терпимым количеством цветов, с мелкими, деталями, делающими дизайны интересными. В общем, любовь с первого взгляда. Тем более я по жизни люблю открытки, а в детстве даже их собирала. Да и сейчас продолжаю. 

Снеговики по открыткам  от Nataly Gefke
   Задник сделала из однотонного фетра. Думала взять с серебристыми звездами, но как-то блеск показался излишним. А вот теперь думаю не скучновато ли он смотрится.

Снеговики по открыткам  от Nataly Gefke
   Снеговики получились небольшими - диаметром 9см.  Как же они мне нравятся)) Не скромно, но факт. А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись)) 
 

СП "Новогодние миниатюры",
    Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!


 
 
 

14 комментариев:

  1. Очень славные, хорошенькие, милые и симпатичные снеговики!👏😃 Замечательное оформление, аккуратно и очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне они тоже кажутся очень милыми)

      Удалить
  2. Очаровательные снеговички, они очень уютные, трогательные и милые, смотришь на них и улыбаешься. Оформление идеальное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне очень приятно, что снеговички тебе понравились. он действительно уютные и трогательные) И как мне самой это в голову не пришло)

      Удалить
  3. Анжелика, чудесные снеговички! Замечательно будут смотреться на елке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Тоже думаю, что голубой с белым то, что нужно для елки)) Жду твои новогодние миниатюры)

      Удалить
  4. Анжелика, моя новогодняя миниатюра - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2022/10/blog-post.html для галереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, твоя подушечка блэкворком получилась очень нежной и ажурной. В галерею добавила.

      Удалить
  5. Нежные какие :) И оформление очень им идёт) По поводу блеска где-то видела идею использовать блёстки для маникюра или натуральную слюду, как для ватных игрушек. Просто припорошить самую капельку, без клея - что-то зацепится за волокна ткани и будет деликатно поблёскивать) Если таки доберусь заказать блестяшек на Али, попробую этот способ на вышитых игрушках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо! Рада, что тебе (можно на ты?) понравилось! И спасибо что рассказала про эти способы. Правда, я уже пыталась на фетр использовать блёстки для маникюра. Правда пыталась их приклеить. Получилось не очень аккуратно и я все переделывала. А без клея боюсь не будут держаться. Может попробовать клей в виде спрея? Видела такой в продаже.

      Удалить
    2. Конечно можно на "Ты" :) Клей в виде спрея - это интересно! Надо поискать у нас :)

      Удалить
    3. Я такое видела у девочек, которые алмазкой занимаются

      Удалить
  6. Никак не доберусь до отшива новогодних миниатюр, осень пока в фаворе. Но замечательно, что девочки несут работы. У тебя получились чудесные снеговички. Помпончики так украшают работы.

    ОтветитьУдалить
  7. ой какие очаровашки снеговички получились!!

    ОтветитьУдалить