28 нояб. 2021 г.

Новогодние шары от Nataly Gefke

   Сегодня воскресенье и я к вам спешу со своим отчетом в СП "Новогодние миниатюры"  В этот раз буду вам показывать вышивки по открыткам от Nataly Gefke (дизайнер Татьяна Шарова). Надо сказать, что мне очень нравится вышивать по этим открыткам. Что-то в них есть притягательное)
 
Новогодние шары от Nataly Gefke
  Вообще-то, в серии 6 открыток, но две выбиваются из концепции оформления в круглый пинкип. На одной три небольших дизайна и надо еще подумать как их разместить, чтобы они в круг легли. А снеговик дублируется в другой нг серии и именно в ней я его и буду вышивать)
 
Новогодние шары от Nataly Gefke
Это уже четвертая серия открыток от Nataly Gefke. Была парижская серия и серии с кактусами и фонариками. Точно в этом году будет еще одна со снеговиками. И кое что оставлю ужу на следующий год. Да! У меня много еще открыток в запасе. И давайте посмотрим традиционное фото до и после бэка.
 
Новогодние шары от Nataly Gefke
То, что буду все четыре дизайна оформлять в круг решила не сразу. В начала хотелось сделать два круга и два овала. Тем более, что сюжеты этому способствовали. Но когда вырезала первый круг и примерила на него вышивку, то поняла, что четырем одинаковым пинкипам быть) Далее как всегда встал вопрос какие дополнительные материалы использовать.
 
Новогодние шары от Nataly Gefke
Был еще вариант с тканью на задник, но посмотрев фото мне захотелось серебряной сказки. Правда, пришлось сходить в магазин и купить шнур, так как моего из запасов хватало только на три шарика. Но ничего не бывает просто так. Глядя на витрины, мне пришла идея купить стразы. В идеале хотелось серебристую звездочку, ни их в наличии не было, поэтому купила ромбик.
 
Новогодние шары от Nataly Gefke
 И теперь на каждом шарике приклеено по одной стразинке. Прикладывала и большее количество, но как-то не зашло. А так нравится. Есть в этом что-то от Снежной королевы и ее осколков льда. Но только в хорошем смысле) 

Новогодние шары от Nataly Gefke
А еще хотела пришить к этим шарам кисточки. Если посмотреть на мои новогодние игрушки, то сразу станет понят, что кисточки я очень люблю) Но в одном видео увидела оформление с двумя бантами. То есть бант не только на лицевой стороне, но и на обратной. И мне так это понравилось, что решила попробовать.
 
Новогодние шары от Nataly Gefke
 Мне очень понравилось как это смотрится, так что буду так оформлять и другие миниатюры. И у меня даже есть что именно)) Вот такие новогодние шары у меня получились. И вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))
 
 
СП Новогодние миниатюры

  Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!

10 комментариев:

  1. Анжелика, шарики очень красивые! Стильная вышивка, очень лаконичное и так же стильное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне в них больше всего нравится цветовое сочетание.

      Удалить
  2. Анжелика, новогодние шары чудесные, красивые и нежные! Стильное оформление и красивые миниатюры! Анжелика, бантики с двух сторон очень здорово получились, мне нравиться! 👏❄️😃💖

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что шары и их оформление тебе понравилось)

      Удалить
  3. Анжелика, принимай мои новогодние миниатюры - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2021/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, идея новогодних сердечек мне очень нравится. Выглядит это очень празднично! В галерею добавила

      Удалить
  4. Наинежнейшая красота получилась. В круге шикарно смотрятся дизайны!
    Моя миниатюра - https://hands-live.blogspot.com/2021/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника , спасибо! Рада, что миниатюры понравились)
      Зайку в галерею добавила. Она чудесная)

      Удалить