23 нояб. 2020 г.

Новогодний шар от Жар - птицы

  Сегодня с небольшой задержкой хочу показать свой отчет по нашему СП "Новогодние миниатюры Заодно покажу вам свой свой октябрьский отчет в СП "Все по плану", который проходит в группе "Повышиваем?" у Танюшки - рукодельницы  Про свое участие в этом проекте я писала здесь и обещала, что в начале каждого месяца буду показывать свои финиши, а вы будете следить за тем, насколько долго я смогу продержаться в рамках своего плана)) Я не очень люблю делать один отчет на несколько СП, но в этот раз все сложилось как сложилось. Прошу любить и жаловать "Новогодний шар" от Жар - птицы или Голубого мишку как я его называю.
 
Новогодний шар от Жар - птицы
 Я его увидела на стенде МП - студии на осенней Формуле рукоделия. Именно в таком оформлении. Увидела и влюбилась. И не раздумывая пошла и купила все, что для этого нужно: набор(арт М-101), рамку "Зима"малая(ОР-085) и дизайнерскую канву 18 каунта  КД-079(в наборе была белая)

Новогодний шар от Жар - птицы

 Вышивать было легко, так как работа мне очень нравилась. Правда немного помучилась с выбором места на канве для начала вышивки, но это все мелочи. И традиционное фото до и после бэка.

Новогодний шар от Жар - птицы
  Затем наступило время для оформления. Я уже имела некоторый опыт работы с рамами от ТМ "Щепка", так как оформляла в рамку-наличники  Благополучницу и Крупеничку и Богач, поэтому страха перед неизведанным  не было. Но, приложив верхнюю рамку поняла, что мне хочется, чтобы в ажурные прорези проглядывала голубая основа как продолжение зимнего настроения. Канвы мне для этого не хватило, поэтому пришлось основу покрасить.

Новогодний шар от Жар - птицы
    И вот как это смотрится с окрашенной основой. Кое- где просматривется канва, что добавляет неоднородности. По- моему, очень хорошо и по -зимнему
 
Новогодний шар от Жар - птицы
   Так как делала такое в первый раз, то не учла, что до самого рая лучше не закрашивать, а остановится в районе отверстий для сшивания. В моем случае в торце кое-где проскакивает голубой цвет и это смотрится не очень. В следующий раз буду умнее.

Новогодний шар от Жар - птицы
    Когда краска подсохла началось самое интересное - сшивание. Сложности тут нет. Главное следить, чтобы ленточка не перекручивалась как спереди так и сзади, чтобы красиво должно быть  везде.

Новогодний шар от Жар - птицы 
   Я решила, что моя работа будет висеть на петельке, а можно было для этого использовать  большое отверстие. Поэтому прежде, чем начинать оформлять свою вышивку надо подумать об этом, чтобы правильно разместить свою работу.

Новогодний шар от Жар - птицы

  На этом у меня всё по  СП "Все по плану Буду и дальше продолжать в нем свое участие в. Десять работ уже готовы.. До этого была Птица. Белое кружево и Лев от PANNA, Выше облаков от Риолис  Сырная добыча Метрика для мальчика, новогодний шар "Морозный рубин" и новогодний шар "Узоры зимы" (все наборы от Жар-птицы), Ёжики  и Лама от Риолис .

Новогодний шар от Жар - птицы

   А теперь вернемся к СП "Новогодние миниатюры". В этот раз никто не оставил ссылки на своими новогодние вышивки под моим прошлым сообщением. Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
 Хорошего всем настроения!

 

12 комментариев:

  1. Как красиво в этой рамочке и на этой канве! Сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Сама я бы до этого не додумалась. Спасибо дизайнерам от МП-студии)

      Удалить
  2. как красиво в этой рамочке смотрится эта вышивка! в прорези - канва - удачная придумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Мне приятно, что тебе понравилось)

      Удалить
  3. Анжелика, по-настоящему сказочно и красиво,чудесная новогодняя работа!!! Очень нравиться оформление, рамочке ажурная придаёт вышивке сказочно&зимнее настроение, голубая канва подчёркивает красоту сюжета! Чудесно!!! Я вышила новогодние миниатюры, скоро покажу в блоге.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, сюжет получился сказочным, создающим предновогоднее оформление))

      Удалить
  4. Słodki miś na pięknym ośnieżonym płótnie. Podoba mi się oprawa w tą ciekawą ramkę - pierwszy raz widzę taką. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuję Ci bardzo! Fascynowała mnie też ta fabuła. Ramki i przykłady z projektem można znaleźć w grupie MP-studio VKontakte. Jest wiele ciekawych i atrakcyjnych pomysłów.

      https://vk.com/album-91952008_261903515

      Удалить
  5. Анжелика, вот мои новогодние миниатюры - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, они очень милые! Я, кстати, тоже храню поздравительные открытки от подруг. Особенно, если они сделаны вручную) От них исходит тепло и какая-то душевность)

      Удалить
  6. Какой восхитительный получился малыш! Вот отдельно вообще не привлекала эта рамка, а с этим мишуткой - Восторг!
    В миниатюрки принесла Щелкунчика - https://hands-live.blogspot.com/2020/11/2020.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Вот я бы прошла мимо этой рамки. А вот увидела на стенде и пропала. Поэтому и люблю на формулу ездить. Вживую многие вещи смотрятся гораздо интереснее и привлекательнее

      Щелкунчик просто чудо!

      Удалить