16 июн. 2020 г.

Зайка с тортом от Риолис

  За последнюю неделю было два события, которые не мои личные, но каждый раз неизменно вызывают во мне бурю положительных эмоций и немного ностальгии. Десятого числа было день рождения "Союзмультфильма" (до сих пор люблю мультики смотреть), а сегодня день рождения "Артека". Ему исполнилось 95лет. Я была там в 1982г в дружине "Озерная" Воспоминания остались самые приятные) И  чтобы их как-то поддержать решила  вышить набор, который Риолис дарил на осенней Формуле рукоделия. По-моему, Зайка с тортиком отличный решение для подарка)

Зайка с тортом от Риолис
 
  Набор небольшой, как говорится, на один вечер. Вышивка в три сложения шерстяными нитками, но была одна одна ниточка мулине (черная).

Зайка с тортом от Риолис

   Когда вышивала этого милого зайку, то сразу поняла, что будет круглый пинки и край хотелось оформить как-то пышно, чтобы было похоже пирожное. Примеряла разные кружева, но все казалось не таким как мне виделось.

Зайка с тортом от Риолис

  В итоге взяла  тесьму с помпонами и хоть это и не совсем то, что задумывалось, но смотрится вполне себе гармонично)

Зайка с тортом от Риолис

 На задник взяла фетр со звездами. В последнее время мне очень нравится использовать именно фетр. Он мягкий, хорошо ложится на любую форму и сейчас он бывает не только разный по цвету, но и с разными узорами)

Зайка с тортом от Риолис
  Вроде бы про Зайчика на этом можно было и закончить, но мне захотелось его выгулять и сделать фотосессию среди зелени. Посовещались с мужем и пришли к выводу, что лучше всего поехать в Быханов сад. Парк недавно реконструировали и там много интересных мест. Оказалось, что там много не только этого, но и людей. Особенно мамочек с детьми. В силу нынешних обстоятельств мы внутрь не пошли и остановились у большого цветущего куста с потрясающим ароматом.

Зайка с тортом от Риолис

  Так проходили сами съемки. Муж сказал, что руки у него длиннее и он выберет место получше. А я и не спорила с этим)

Зайка с тортом от Риолис
  На обратном пути я присмотрела большие современные вазоны около нового павильона. Зелени в них пока нет, а вот фактура у них приметная. 

Зайка с тортом от Риолис
 Вот такая прогулка у нас получилась. И хоть в самом парке погулять не пришлось развлечься все рано получилось.  Тем более, что неподалеку была наша любимая кофейня и мы, конечно же, туда заехали за ароматным эспрессо. А вечером достала альбом с фотографиями и дневник, который я вела в "Артеке". Там в основном записаны песни, речевки и другие очень нужные пионрские дела, но было все равно приятно это рассматривать)

Артек 1982г

 Ежели что, то я во втором ряду пятая слева)))  А почерк как был у меня корявым так и остался))

 С Днем рождения Артек!

!



10 комментариев:

  1. Какие чудесные воспоминания! Я не была в Артеке, но была в Океане - его дальневосточном аналоге. Впечатлений масса осталось, конечно. Мне кажется, это такой опыт, который остаётся с тобой на всю жизнь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, представляю как в Океане было здорово! Честно говоря, я даже не слышала о таком лагере) Но полностью с тобой согласна, что это остается с нами навсегда. Как чудо, которое ты пережила.
      А съездить на Дальний Восток моя мечта) Но пока это сложно. Мы можем путешествовать только на машине)

      Удалить
  2. Анжелика, да ты суперорганизованная с детства! Дневник в Артеке вела, я и не додумалась! Как классно! Артековец - сегодня, артековец-всегда!
    Пинкип с зайчишкой очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я в детстве да и в какой-то мере сейчас с организацией на вы. Но мне это жутко нравится! Поэтому и стараюсь все писать)

      Артековец - сегодня! Артековец - всегда!

      Удалить
  3. Анжелика, как круто, что ты была в Артеке!!!
    Артек - это мечта каждого советского ученика и только самые-самые отдыхали в Артеке! ЗДОРОВО!!! :-))МОЛОДЧИНА!
    Очаровательный пинкип с зайкой, милый, хорошенький и по-настоящему праздничный! Мне нравятся помпоны по краям пинкипа, забавно смотрится! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, за зайку спасибо! Я, конечно же, не самая-самая, но была активной в школе да и в спорте, поэтому и попала туда. И это действительно было здорово!

      Удалить
  4. Анжелика! И зайка хорош и оформление на высшем уровне!
    Очень впечатлил дневничок, ностальгия по советскому детству! И фотка классная! Одеты все одинаково... это так типично для того времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо большое! Да, в Артеке одежду выдавали. Причем для каждой дружины был свой цвет. И согласна, что существует ностальгия по советсвкому детству. Я была общественный ребенок, поэтому постоянно занималась в какихто секциях, ездила в лагеря. Жизнь была веселой, насыщенной и с приключениями так необходимых в детстве. У моих детей уже все было по другому, но с отголосками былого. А что сейчас происходит даже не знаю)

      Удалить
  5. Ах, какие чудесные были времена. Артек, пионерия и еще с ними! Помню, эти дневники и анкеты и все дела давно минувших дней. Зайчик чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника спасибо! Да, пост получился ностальгическим. Кстати, недавно вспоминали как делала секретики. Под цветное стекло клали некую композицию, а потом засыпали землей. Затем очищаешь серединку и получаешь окошко в иной мир) Было очень интересно. А как фантики собирали. Да мало ли еще чем занимались))

      Удалить