29 июн. 2020 г.

Узоры зимы от Жар-птица

   Вот и настало время для майского отчета в СП "Все по плану", который проходит в группе "Повышиваем?" у Танюшки - рукодельницы  Про свое участие в этом проекте я писала здесь и обещала, что в начале каждого месяца буду показывать свои финиши, а вы будете следить за тем, насколько долго я смогу продержаться в рамках своего плана)) Обещала-то обещала, но оформление затянулось, а просто заготовки показывать не хотелось. Но вот все решилось и теперь у меня есть новый новогодний шарик "Узоры зимы" от Жар-птицы.

Узоры зимы от Жар-птица

   В чем же была проблема? Как всегда в мелочи. Никак не могла решить делать ли мне один двусторонний шарик или же два с задником из фетра. Я уже  спросила мнение всех кого можно и четкого перевеса в какую-то сторону так и не получила. Ведь шарик получился богато украшенным и смотрелся бы здорово и с одной вышитой стороной.

Узоры зимы от Жар-птица

  Кстати, бисер мы пришивали вместе с котом Барни. Я уже рассказывала в сообщении "Май 2020" о том, что он  очень любит лежать на столе, когда я рукодельничаю, и, чтобы не мешался, я поставила крышку от обувной коробки. Обозначила, так сказать, его место. Так теперь и живем)

Узоры зимы от Жар-птица

  А по поводу оформления все решил как всегда случай. На просторах интернета увидела оформление этих шариков с кисточкой внизу и так мне это понравилось, что решила сделать и себе такой же. Пошла в магазин, а там нужного цвета кисточка была только в одном экземпляре. Так на свет появился двусторонний шарик "Узоры зимы". А это фото примерки кисточки и готового результата для сравнения.

Узоры зимы от Жар-птица

  Оказалось, что шарик очень сложно фотографировать летом. Никакого новогоднего настроения не получается. Слишком зелено и солнечно) Но я все равно решила сделать фото на почти елочке))

Узоры зимы от Жар-птица
Зато на солнце очень ярко переливался прозрачный бисер, похожий на маленькие хрусталики. Но как я не пыталась уловить этот эффект камерой у меня ничего не получилось. Не фотограф я)

Узоры зимы от Жар-птица
   
   На этом у меня всё! Пойду покажу свой новогодний шар Узоры зимы от Жар-птицы в галерее "Украшаем елку -2021", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 
 

   И буду дальше продолжать свое участие в СП "Все по плану". Это уже пятый финиш в проекте. До этого была Птица. Белое кружево от PANNA, Сырная добыча Метрика для мальчика  и новогодний шар "Морозный рубин". Все наборы от Жар-птицы. Шестой финиш уже тоже готов, но его покажу чуть позже.

Хорошего всем настроения! 




13 комментариев:

  1. Анжелика, поздравляю с завершением! Я знаю, как тяжело фотографировать этот шарик, и какой он сказочно-красивый в реалии :) Но я свой так и не оформила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты меня приободрила по поводу фото. Такой шарик запоминающийся в жизни и так обычно выглядит на фото. И он действительно сказочный!
      А оформить свой нужно. Может к НГ появтся настроение. Там -то всего час и нужен. Шарик этого достоин)

      Удалить
  2. Поздравляю с завершением! Кисточка очень подошла шарику! Отличная идея. Я не рискнула участвовать в этом проекте, а тебе удачи завершить его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я за этим проектом в прошлом году наблюдала. Идея нравилась, но вступить побоялась. За год понаблюдала за девочками, сделала выводы для себя и теперь пытаюсь вышивать по плану) Честно говоря, не верю в полный успех, но чем дольше продержусь тем больше я молодец)

      Удалить
    2. Держись. А я просто в видео услышала, что процесс должен быть не менее 5000 крестиков, поэтому и не решилась. Один процесс вышивать целый месяц очень нудно, а если несколько, то не успею заявленный

      Удалить
  3. Чудо-шарик! С кисточкой просто шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вот и я увидев этот шар с кисточкой так подумала и сделала себе такой же)

      Удалить
  4. Анжелика, классный шарик получился и кисточка ещё больше подчёркивает роскошный вид новогоднего шарика! Красиво, эффектно, сказочно! Успехов тебе в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за теплые слова! Очень рада, что мой шарик тебе понравился)

      Удалить
  5. Анжелика, какое совпадение, я как раз сейчас вышиваю этот шарик. И представляете, мне попалась в наборе прозрачная пластиковая канва. До этого шарика я вышивала четыре набора от "Жар-птицы" и всегда канва была белая непрозрачная. И у Вас, я смотрю, непрозрачная. Честно говоря, расстроилась... не нравится прозрачная канва, но другой-то нет, стала вышивать. Может оно и ничё так будет в готовом виде...
    Идея с кисточкой - огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, очень жаль, что основа в наборе другая. Обычно, если я вышиваю серию, а основа попадается другая, то я ее заменяю на нужную. Хотя мне одинаково вышивается и на прозрачной и на белой. Тут скорее дело в крае. Если он закрывается фетром, то на прозрачной основе тон задника будет виднее. Надеюсь понятно написала. А вот если Вы будете делать двухсторонний шар, то думаю разница будет незначительной.
      Идея с кисточкой не моя, но мне тоже очень понравилась, поэтому и себе сделала так.

      Удалить
  6. Анжелика, красота какая! Кисточка очень украшает общую композицию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Мне приятно, что тебе понравилось)

      Удалить