25 нояб. 2019 г.

Пендибуль "Снежинки"

  Сегодня у нас последний ноябрьский отчет по СП "Новогодние миниатюры" Осень подходит к завершению и наступает горячая пора подготовки к Новому году)) А у меня очередная новогодняя игрушка в форме pendibule. Посмотрела свой архив и оказалось, что не так часто я такую форму делаю. Но кое-что в блоге найти можно.  Если кому-то будет интересно, то в конце сообщения оставлю ссылки. А сегодня покажу вам свой  новый пендибуль "Снежинки".

Пендибуль "Снежинки"

  Кстати, как точно перевести название этой кривульки я не знаю, но bulle по-французски означает пузырек (комок). Может это пузырек с ушками?))) Вообще эту кривульку ласково называют пельмешком или сердечком)

Пендибуль "Снежинки"

   За основу взяла несложную схему, традиционное сочетание цветов, добавила блеска с помощью бисерной юбочки (мастер-класс  здесь) и новогодняя игрушка готова)

Пендибуль "Снежинки"
 Специально не стала брать бисер плотного белого цвета. Показалось что так будет грубовато. Выбрала прозрачный с бензиновым отливом. Мне кажется, что он очень похож на небольшие осколки от льдинок, что придает кривульке легкости.

Пендибуль "Снежинки"

  В этот раз ушки не набивала. Не хотелось рисунок "ломать". То, что получилось мне очень нравится. Вроде бы все просто, но гармонично)) И обещанные ссылки на другие пендибули:  здесь для Оксаны -Тавифы по авторской схеме Светланы Ефремовой, здесь  для деньрожденческой авантюрке,  здесь для проекта "Вкусные пятницы" от Светланы - Smily, здесь для марафона "Вышивка в миниатюре" от ЧБ "Девицы-Мастерицы". На этом всё)))

Пендибуль "Снежинки"

   Вот такой новогодний педибуль у меня получился)) Пойду покажу его в галерее "Украшаем елку -2020", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 

     И вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))   

 СП "Новогодние миниатюры"

И еще варежки от Светланы.

СП "Новогодние миниатюры"
 


СП "Новогодние миниатюры"

СП "Новогодние миниатюры"

И еще от Malgorzata Zoltek

СП "Новогодние миниатюры"


  Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "

Хорошего всем настроения!

17 комментариев:

  1. Красный цвет очень празднично смотрится! А белое на красном вообще супер, знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и так4 подумала, что красно-белое сочетание - это беспроигрышный вариант0

      Удалить
  2. Какой хорошенький пендибульчик!!! И фон для фото мне очень понравился, особенно первый, он волшебный!!! А бисеринки будто малюсенькие льдинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Фон для фото- это бумага для скрапбукинга. У меня много разных вариантов. Для фотографирования мелочей это очень удобно)

      Удалить
  3. Волшебно!
    Работы участниц проекта прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  4. А я вообще не знала, что такое пендибуль!!! Отстающая!))) А красота-то какая с бисеринками!
    И девчонки молодцы, такие работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты совсем никакая не отстающая. Просто не погруженная в тему)))Лет семь назад все были помешаны на этих кривульках, а потом ажиотаж стих и уже остались только большие любители этих мелочей) Я без них совсем никак)))
      Кстати, ты натолкнула меня на мысль, что нужно как-то повторить все формы, которые я раньше вышивала))

      Удалить
  5. Настоящие праздничный, красивый, яркий и очаровательный пендибуль!!! Анжелика, мне очень нравяться бисерная юбочка, как сплетена из кружево. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что бисерная юбочка тебе понравилась) Именно такого эффекта снежного кружева мне и хотелось добиться)

      Удалить
  6. Очень красивый и праздничный пендибуль! Какое интересное слово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, названия у кривулек французские, поэтому звучат красиво и немного изыскано))

      Удалить
  7. Какая красивая получилась вещица!!! Очень праздничная! Мне напоминает клубничку)))
    Анжелика, принесла тебе Щелкунчика для Новогодних Миниатюр. - https://hands-live.blogspot.com/2019/11/blog-post-voldemar-chelkunchik.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника , спасибо большое! По цвету и немного по форме похожа на ягодку))
      Щелкунчик замечательный получился!

      Удалить
  8. Анжелика, у меня подвесочка-бутылочка
    https://cvetochnymir.blogspot.com/2019/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще одна варежка)
      http://cvetochnymir.blogspot.com/2019/12/blog-post.html

      Удалить
    2. Света как де мне нравится варежки и бутылочки. Жалею, что не смогла поучаствовать и там и там))

      Удалить