5 нояб. 2019 г.

Елки из фетра. Зеленые

  У нас уже был первый снег и хоть почти сразу растаял стало понятно, что зима и, соответственно, новый год совсем скоро. Поэтому нужно ускоряться и показывать готовые новогодние работы. Сегодня у меня будут елочки - зеленые, фетровые, в горошек и снежинки, немного примитивные, но очень милые.

Елки из фетра. Зеленые

   Сначала покажу елочки в мелкий горох, ведь именно с них все и началось. Первый раз похожие елочки я сделала пару лет назад. Все произошло спонтанно, но результат мне понравился, поэтому теперь новогодняя подготовка начинается именно с этих елочек.

Елки из фетра. Зеленые

  А вот в прошлом году я не смогла купить такой фетр. Как-то не попался он мне. Зато в избытке был фетр другого качества и с горошком большего размера. Елочки из него получились другими, но тоже прехорошенькими)) Скромно я так)))

Елки из фетра. Зеленые

  И в этом году я решила сделать елочки из фетра в снежинку. Это же зимний праздник, поэтому снежинки здесь очень уместны)) Тем более, что в Леонардо мне на глаза попался набор с новогодними лентами  и среди них была эта, с елочками. По-моему, она здесь очень к месту.

Елки из фетра. Зеленые

   Все мои елочки,  кроме размера и фетра, объединяет ножка. сделанная из палочки корицы. Жалко, что запах быстро уходит. Никто не знает как его вернуть?  А еще елочки прекрасно смотрятся на настоящей елке.

Елки из фетра. Зеленые

   Тем более, что они с обеих сторон выглядят одинаково, поэтому могут крутится во все стороны, не боясь показать неоформленный вид сзади)

Елки из фетра. Зеленые

   Смотрю на них и радуюсь. Скоро  Новый год, а я очень люблю этот праздник! Даже скорее  его ожидание. Все еще верю, что может произойти чудо  и будет много-много радости!

Хорошего всем настроения!


12 комментариев:

  1. Классные! Да еще и на коричных палочках! Может, их царапать чаще, чтобы пахло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за идею! Я пока не пробовала, но на выставке обязательно поцарапаю. Еще мне посоветовала их побрызгать и поддержать в мешочке. Буду пробовать и о результатах расскажу.

      Удалить
  2. Анжелика, твои примитивные ёлочки мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! мне и самой они очень нравятся. Причем, и делать и смотреть на них

      Удалить
  3. Какие хорошенькие, замечательные и славные ёлочки! Очень нравиться фетр и игрушки из него, здорово украшена ёлочка! Чудесные зелёные ёлочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! Мне очень приятно, что мои елочки тебе понравились)

      Удалить
  4. Елки-палки! :-)
    Очень классные елочки! Идею утащу к себе в запас, надо сделать обязательно! Буду в этом году креативить - елку к потолку приделаю и украшу самодельными игрушками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Конечно же, утаскивай и делай! Тем более такую креативную елку будешь делать. Я вот на такие смотреть люблю, а вот у себя дома такую не вижу. Она у нас всегда большая. от пола до потолка. Такую на потолок не повесишь)) Будет интересно посмотреть на твой вариант

      Удалить
  5. Так просто! И так красиво! Хорошенькие елочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Они действительно очень простые. Все дело в подборе материалов)

      Удалить