3 апр. 2019 г.

Подружки к чаю

   Хочу показать вам своих новых Подружек к чаю. Так я их называю, а на самом деле это  миссис Пепперпот. Но мне больше нравится считать этих тильдочек частью чайной или кофейной церемонии. Не знаю как вы, а я очень люблю почаевничать) Ведь за кружкой горячего ароматного чая так приятно вести беседы.  Но иногда ты дома одна, а посекретничать хочется.  Что делать? И тут вам на помощь может прийти подружка к чаю. 

Подружки к чаю

   Сажаете ее в чашку, ставите напротив, наливаете себе чаю в любимую кружку и можно спокойно, в теплой дружеской атмосфере обсудить последние новости, поделиться сокровенным или просто молча насладиться ароматом вкусного напитка!))

Подружки к чаю

   Кстати, Подружки не только отличные собеседницы, но еще от них необыкновенный аромат кофе с ванилью. А все потому, что внутрь вложен мешочек с натуральными зернами))) Так что мои девочки могут быть не только Подружками к чаю, но и Подружками к кофе))))

Подружки к чаю

    Я очень люблю всякие красивые чашки-кружки и иногда покупаю те, которые меня чем-то зацепили Сначала на них дома любуюсь. Если представляется подходящий случай, то с удовольствием их дарю. А когда появляется вдохновение, то могу для своих чашек сшить тильдочек))) 

Подружки к чаю

  А вы знаете, чем традиции русского чаепития отличаются от других? Неотъемлемой частью является общение, собственно из-за этого все и собираются за столом. А слово "чаевничание" стало синонимом задушевной беседы и знаком гостеприимства. И еще завершающим этапом застолья)))) 

Подружки к чаю
    А еще про чаепития  можно прочитать во многих литературных произведениях. Например, в "Обломов" Ивана Гончарова. "«Ему (Обломову) представилось, как он сидит в летний вечер на террасе, за чайным столом, под непроницаемым для солнца навесом деревьев, с длинной трубкой и лениво втягивает в себя дым, задумчиво наслаждаясь открывающимся из-за деревьев видом, прохладой, тишиной; а вдали желтеют поля, солнце опускается за знакомый березняк и румянит гладкий, как зеркало, пруд; с полей восходит пар; становится прохладно, наступают сумерки; крестьяне толпами идут домой..."

Подружки к чаю

  И еще один интересный факт. Оказывается В. Маяковский писал много рекламных стихов, в том числе и для Чаеуправления))
Милый,
брось слова свои, —
что мне
эти пения?
Мчи
в подарок мне
чаи
Чаеуправления.

Подружки к чаю
  
  Вот такие милые Подружки к чаю у меня появились. Все они разные, но каждая с удовольствием составит компанию за чаепитием. Выслушает ваши истории и молча согласиться с вами))) Ведь, как написали мне в одном кромментарии - "Молчанье -  золото!" Трудно с этим не согласиться))
   И еще. Был такой Фотопроект "100чашек", который устраивала Таня из блога "Волшебный дом". Я активно собирала эти 100 чашек по друзьям и знакомым. И хоть проект давно закончился  - решила, что продолжу его, но на свой лад. Буду считать все чашки-кружки, которые у меня появляются в блоге. И на данный момент к своим 111 кружкам, посчитанным в этом сообщении, прибавляю пять. Еще по одной кружке засветились в сообщениях Прогулка по Москве,  "Улитки и совушки",  "Пароходик от Ольги Антроповой" и любимая на данный момент кружка в "Осенних зарисовках"  Итого 120 кружек))) Продолжаем считать дальше)))
Хорошего всем настроения!



12 комментариев:

  1. Ах, какие славные куколки! Анжелика, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, Света, стараюсь)) Работаю под девизом "Каждой фее по чашке!" Хотя скорее получается как ты говоришь. То есть наоборот)

      Удалить
  3. Они великолепны! Особенно потрясли прически)), такие разные и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Рада, что мои подружки понравились))

      Удалить
  4. Какая весёлая идея с подружками к чаю. Они мне больше понравились, чем "баба на чайник".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, идея мне тоже нравится. Как-то сама собой придумалась, а потом и прижилась. Хотя бабу на чайник я бы тоже сшила)

      Удалить
  5. Я с удовольствием полюбовалась на всех подружек к чаю и кофе, и даже представила всё что ты описала во время церемонии чай. :-)) Очень душевно и трогательным получился пост, чайные подружки будут прекрасным украшением любого стола и приятной компанией в одиночестве! Анжелика, чудесные и милые тильдочки! Здорово ты подобрала к каждой чашечке свою подружку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо больше! Как таковой русской чайной церемонии нет. Есть только определенный уклад. Много разговоров, теплая компания и вкусняшки на столе. Наверное, поэтому я и люблю делать этих подружек)) Душевные они)) Это я так скромно про себя))

      Удалить
  6. Анжелика, это я, Оксана-Тавифа. Что-то меня не распознали... :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, хорошо, что ты написала. Может это от того что гугл+ перестал работать?

      Удалить