17 апр. 2019 г.

Quilt Fest - 2019

   На эти выходные я ездила в Москву. Повод был банальный (забрать кота пока дети в отпуске), но мы решили, что полезное нужно совмещать с приятным и купили билеты в Малый театр. А пока все были заняты своими делами у меня появилось время для себя и я решила сходить в Пушкинский музей. Ни разу там не была))  Стою жду поезд в метро, просматриваю ленту в инстаграме и вижу фото Оли Тарановой @secreti_bulochki на фоне своего квилта, где она пишет, что в Москве проходит Quilt Fest  Конечно же, я поменяла свои планы и помчалась (иначе никак не скажешь) на этот фестиваль. Потому как музей никуда не денется, а посмотреть в живую на работы мастеров квилта - это для меня большая редкость. И сразу хочу предупредить, что фото будет много)))
Quilt Fest - 2019
   Это я на фоне работ липецкого клуба лоскутного шитья "Лавандовое утро" Фото из разряда "лучше не показывать", но какая есть - уставшая (спала всего 2 часа), еще кофе не пившая, но довольная, что попала на фестиваль. И раз я уже начла рассказывать про местный клуб, то покажу работы девочек поближе. 

Quilt Fest - 2019
 Темой клубного проекта были Женские миры по работам Галлы Грото, Франция. Мне больше всего понравилась работа Татьяны Красильниковой - это где два дома, кошка и силуэт. Всего было шесть работ и каждая красива по-своему. Всегда поражаюсь как можно с помощью лоскутков так рисовать)

Quilt Fest - 2019
    Но сама выставка начиналась с большого стенда пэчворк проекта от Marvy Uchida "Периодическаяч таблица Д.И.Менделеева" в технике лоскутного шитья, посвященная 150-летию со дня открытия этой таблицы. 

Quilt Fest - 2019

   Я долго стояла и рассматривала каждый элемент. Какая же у людей богатая фантазия) А сколько трудолюбия. И посмотрите как много участников в этом проекте. Список в самом низу.

Quilt Fest - 2019

  Дальше я пошла бродить по стендам, рассматривая квилты и фотографируя их. Сейчас смотрю на фото и понимаю, что они не передают всех ощущений, которые испытываешь, когда смотришь на них на выставке.

Quilt Fest - 2019

   Квилты были разными по размеру, технике исполнения и, наверное, есть еще какие-то отличия, но я ни разу не лоскутница. Мне просто нравится на это все смотреть. Особенно, когда видишь, что в квилте присутствует вышивка крестиком)))

Quilt Fest - 2019
 А еще я люблю все что связано с Новым годом, поэтому это панно рассматривала с особым интересом. Если и вам интересно, то жмем  на "дальше")))
Интересно? /Смотрим дальше.

Quilt Fest - 2019
Здесь столько мелких деталей, персонажей и объемных элементов, что можно сочинить целую историю из жизни этого городка.

Quilt Fest - 2019
И как же без снегиря и черного кота)))))

Quilt Fest - 2019
   Повторюсь, что квитлты были разные. К сожалению, я не фоткала авторов работ, поэтому буду подписвать только те, что смогла рассмотреть на своих фотографиях.

Quilt Fest - 2019

Quilt Fest - 2019

   А еще я заметила, что некоторые темы часто встречаюдтся в работах  - это цветы ..

Quilt Fest - 2019

... и город.

Quilt Fest - 2019
  Так как фестиваль был международный, то были представлены работы с разных концов света. Например мне очень понравилась работа из Австралии.

Quilt Fest - 2019
Дижан Шеваль. Прогулки в тени горы Пик Сен-Луп

 Или же очень необычная работа из Великобритании. Можно сказать, что триптих.

Quilt Fest - 2019
Айрин Мак-Вильям. Автостопом: слоны и рыба



Или же очень лаконичная работа из Германии.

Quilt Fest - 2019
Даниэла Конрод. Элементарно
   Или же настоящая картина из Америки.

Quilt Fest - 2019


   Конечно же, впечатляли большие работы. Поражает как люди умеют красиво и гармонично сочетать цвета.

Quilt Fest - 2019
  
   Я когда похожу по таким выставкам так мне сразу хочется взять и сшить что-нибудь такое эдакое. Наивная)))

Quilt Fest - 2019
Дзюнко Ядзава. Сверкающие краски
А еще мне понравились темные квилты. На них аппликации смотрятся очень ярко.

Quilt Fest - 2019
 Насколько я помню  - это японские мастера.

Quilt Fest - 2019

И наш ответ японским рыбкам)))) По-моему, тоже очаровательно смотрится))

Quilt Fest - 2019

  Но, все-таки японцы признаные мастера в этой области. Они все делают так... необыкновенно, что смотришь на их работы и удивляешься)) Как это им удается?

Quilt Fest - 2019
Кмико Фридл. Пионовая мандала
  А эти работы сподвигли меня на то, чтобы начать новый набор от Жар-птицы))) Бываает и такое)))

Quilt Fest - 2019
Кумико Фридл. На берегу
  А в завершении своего отчета от посещения выставки покажу работы мастеров из Якутиии, которые меня очень тронули. Так скажем, не техникой исполнения, или какими-то необычными деталями, а именно тканями, котрые они использовали. Это коллективный проект "Как полоска к горошку в гости ходила"

Quilt Fest - 2019

   Здесь использованы ткани отечетственного производителя и глядя на каждый кусочек я могу сказать какю куколку я  одевала в платье такой расцветки. Это было так трогательно)) Для меня, конечно же.  
   В общем, это все, что я хотела вам показать. Были еще интересные вещи. Например, награждение победителей. Среди них был молодой человек 16-ти лет, кажется, который уже не первый год участвует в подобных фестивалях. Прям, порадовалась за него)) Ему машинку швейную подарили и он такой довольный стоял) А еще было дефиле. Вернее, их было несколько. Первое в одежде, на которой присутствовала вышивка, был еще показ головных уборов, дефиле  в одежде, сшитой с использованием лоскутной технике и еще много чего. Я попала только на награждение)) А еще побродила по торговым точкам с тканиями, книжками и изделиями ручной работы. Посмотрела на МК. Поучаствовать, правда, не смогла)  Но даже то, что я смогла посмотреть  - меня очень впечатлило. Думаю, что в следующий раз буду более подготовленной) И, напоследок, фото милого, но очень большого зайца)))

Quilt Fest - 2019

Хорошего всем настроения!



16 комментариев:

  1. Ух ты, как интересно! Шикарные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Какое разнообразие техник лоскутного квилта! Японцы покорили)Дельфиниум покрупнее бы рассмотреть, очень красиво! Таблица Менделеева отдельный музей в музее))Столько авторов!И женские миры очень интересные работы!Анжелика, молодец, что попала на выставку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я сама так рада, что попала на выставку! Там так все интересно и глаз не замылен. А то приходишь на вышивальную и смотришь только новинки. Остальное вроде как видел уже))А тут все как в превый раз. И еще понимаешь, что лоскутницы - это отдельный мир. Такие же как вышивальщицы, только у них все по другому)) Не знаю как это объяснить))

      Удалить
  3. Анжелика, большое спасибо за такой красочный репортаж! квилты удивительной красоты!!!
    удачи в завершении нового проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Сама была в полном восторге от того, что увидела)))

      Удалить
  4. Класс!!! Я просто со стула чуть не упала от таблицы Менделеева!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня тоже впечатлило! Особенно, если рассматривать каждый элемент))

      Удалить
  5. Анжелика, как тебе повезло!!! Такая чудесная галерея! Спасибо за экскурсию! Мне особенно близка тема таблицы им.Д.И.Менделеева - это моя любимая профессия!

    ОтветитьУдалить
  6. Лика, как вовремя ты увидела информацию про выставку! Восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не то слово как вовремя! У меня и было-то свободных три часа, а дальше все по расписанию. Так что хорошо, что Ольга выложила фото в ИГ.

      Удалить
  7. Красота просто неописуемая, даже не вериться, что это не нарисовано, а сшито. Спасибо за экскурсию, Анжелика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, именно так и мне казалось. Особенно издалека. Походишь и диву даешься столько мелки кусочков ткани в этом используется) Очень рада, что туда попала

      Удалить
  8. Ух, какая масштабная и насыщенная выставка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна. Хотя помещение и небольшое, но очень было всем насыщенно)

      Удалить