23 февр. 2012 г.

Прихватки

      В последнее время мне нравится принимать участие в различных конкурсах-конфетках. Это и интересно, и мысль творческую стимулирует, и адреналин поднимает. Ведь каждый надеется, что его работа понравится. Для мне главное, чтобы  работа именно понравилась, а не выиграла. Хотя и победить было бы здорово)))
      Долго я думала стоит ли принимать участие в  конкурсе-конфетке "Креативные прихватки", который проводит Елена, блог "Синичкино лукошко", но все-таки решилась. Прошу строго не судить! Это первые в моей жизни прихватки)))

Прихватки

      Прихватки в виде подсолнухов и колокольчиков я увидела в интернете и так они мне понравились, что фотки сохранила. И вот предоставился случай их сделать. Времени на изготовление подсолнухов потратила много.

Прихватки

      Все-таки делать сэндвичи и стегать их для меня сложно. А о пришивании косой бейки вообще молчу))) Прочитала кучу МК и все равно получилось криво. Но, с другой стороны, если не пробовать, то совсем не научишься.

Прихватки
       В планах было сделать только один комплект, но колокольчики шить мне так понравилось, что на одном не смогла остановится и настрогала еще кучку))) Сейчас стоят на кухонном подоконнике и настроение поднимают свое забавностью.

Прихватки

МК по изготовлению колокольчиков можно посмотреть здесь и здесь.

Прихватки
  
       Одним из условием конкурса является именно практичность применения прихваток, поэтому прежде, чем выложить фотки я испытала свои изделия на практике. Все прошло удачно!

Прихватки

Прихватки

     Буду ли я шить еще прихватки? Буду! Есть еще парочка идей захомяченных. Только подучиться надо)))

26 комментариев:

  1. Анжелика, какие супер прихватки у тебя получились! Мне так нравится, когда для дома делают что-то полезное... Колокольчики - супер! Там внутри синтепон проложен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне тоже нравится свой дом украшать рукоделками. Это добавляет тепла и уюта.
      В прихватки я вставила ватин. Прочла, что синтетику не вставляют. Только натуральные материалы.

      Удалить
  2. Ах, как уютненько у тебя на кухне!)) Комплект с прихватками обалденный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Кухня мне сейчас самой нравится. Только ремонт сделали)))

      Удалить
  3. Какие хорошенькие колокольчики!!! СУПЕР! очень понравились! Анжелика, желаю тебе удачи и победу в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Колокольчики самой очень нравятся. И шьются просто)

      Удалить
  4. Анжелика, очень интересные прихватки получились.Действительно красивые и креативные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что мои прихватки понравились)

      Удалить
  5. Ай, какие очаровашки!
    Даже жалко такими на кухне пользоваться! :-)
    Желаю удачи в конкурсе-конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Думаю, что пользоваться будем колокольчиками. F вот подсолнухи понравились сынуле и он их повесил у себя в комнате. Как наиграется, так начнем пользоваться ^-^

      Удалить
  6. Чудесные прихватки получились! Мне с подсолнушками в душу особенно запали. Анжелика, желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! машинка у тебя теперь есть, так что можешь и себе такие сшить)))

      Удалить
  7. Замечательно получились, никакие недостатки на фото не видны.. Молодец..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Это просто фотки выбрала самые удачные)))

      Удалить
  8. Ох какой набор чудесный!Лика удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная идея с колокольчиками!!! Первый раз такую вижу:) Спасибо за идею, мне всегда было не удобно поднимать крышку обычной прихваткой. Я в восторге! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Мне очень приятно. Добавила в пост ссылки на МК по колокольчикам. Шьются они быстро)))

      Удалить
  10. Замечательные прихватки! И такой разной формы - супер. Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  11. Анжелика,очень милые прихваточки,такие летние! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ага, я лето приманиваю. А то совсем как-то снежно вокруг)))

      Удалить
  12. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  13. Классные прихватки! Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  14. Лика и ты еще говоришь, что не умеешь шить! Прихватки отличные получились, моя мама в восторге от подсолнечных прихваток, а мне колокольчики очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень понравилась эта идея! Забираю ее к себе в копилку)

    ОтветитьУдалить